fb

Клиентоориентированный сервис: какой он?

Мы, как никто другой, понимаем, что клиент и его комфорт - это основная задача бизнеса в сфере услуг. А клиентоориентированность - это мощная составляющая успеха и интересная тема для обсуждения.

Поэтому в передаче "GOROD" S" генеральный директор сети химчисток UNMOMENTO Светлана Юлдашева рассказала как сформировать качественный бренд, мотивировать людей предоставлять качественный сервис и создать отношения с клиентом на всю жизнь, а также поделилась своей философией общения с клиентом.

Спасибо прекрасной Снежане Егоровой за возможность стать гостями интересного и актуального проекта на Радио Киев 98fm!

Все медиа
​Коллектив UNMOMENTO свидетельствует Вам свое почтение и благодарит ​з​а проявленный интерес к нашей Компании. ​Будем рады быть Вам полезны!
Директор по развитию , Черныш Александр, тел: 495-2-495, моб: 067 322 73 93