Администратор приемного пункта
Обязанности:
- обслуживание клиентов: консультирование и продажа дополнительных услуг в пункте приёма вещей;
- прием и выдача заказов;
- увеличение валового дохода приемного пункта;
- выполнение плана продаж;
- увеличение среднего чека;
- увеличение количества постоянных клиентов;
- обработка входящих звонков и заявок;
- фокус на качество работы и соблюдение высокого уровня стандартов обслуживания.
Основные требования:
- аккуратный и презентабельный внешний вид;
- хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, хорошо поставленный приятный голос, дикция;
- приветствуется опыт в продажах, работа с разными людьми в сервисном бизнесе;
- клиентоориентированность, лояльность, эмпатия к людям, ответственность, внимание к деталям;
- высокий уровень энергии, готовность расти и развиваться вместе с компанией;
Условия работы:
- официальное трудоустройство и хорошие условия труда, наши пункты расположены по всему городу, поэтому есть возможность подобрать удобное место работы для сотрудника;
- оплачиваемая учеба/стажировка;
- ставка + % от продаж;
- график работы посменный: 2/2 или 3/3 с 9:00 до 20:00;
- дружный коллектив и поддержка на каждом этапе работы;
- бесплатная чистка униформы и личных вещей;
- компенсация медицинского осмотра;
- подарки от компании ко Дню Рождения.
HR-manager: Татьяна – 067 217 38 90